Отзывы

На данной странице размещаются отзывы наших клиентов, которые используют модули RaceChip в своих автомобилях. Установка чип-блоков производилась нашими специалистами или клиентом самостоятельно.

Некоторые из автомобилей уже эксплуатируются с установленным модулем Рейс-чип более 5 лет, а пробег превышает 200 000 км.

Кроме того, на этой странице Вы можете оставлять свои пожелания, замечания и предложения о сотрудничестве. Мы их обязательно рассмотрим и Вам ответим.

Мы будем рады если Вы тоже оставите свой отзыв!

29 комментариев на «Отзывы RaceChip»

  1. Александр говорит:

    Давеча установил версию Ultimate на Ниссан Кашкай 2016 года, 1,6 турбодизель. Как и предупредили ребята-установщики, сокращать и без того малый расход топлива уже дальше некуда. Протестил машину на дальних поездках и убедился, что расход сохранился прежним. Ну а то, что авто ощутимо стало «веселее» и отзывчивее — это ФАКТ!

  2. Андрей говорит:

    Использую с 07.12.16 RiceChip Ultimate на шевроле Каптива 2.0S VCDI- машина стала резвее.Уменьшилось время задумчивости педали газа. Завтра залью полный бак проверю расход. До этого был 10.5 по городу зимой.

  3. Микола говорит:

    Доброго дня,
    Мій автомобіль Lancia Voyager 2.8 турбодизель.
    Машина важка, а тому на розгін іде не зовсім активно як хотілось. Коли розженеться, то їде як має бути 🙂 Виправити ситуацію вирішив за допомогою приладу RaceChip Response Control. Він підключається в роз»єм електронної педалі газу. Є можливість регулювання реакції мотора на натискання педалі газу. Я собі обрав середній режим. Відчувається як автомобіль почав прислухатися до побажань водія. Тільки натиснув газ, одразу мотор почав розкручувати оберти.
    Використовую 2 тижні, задоволений.

  4. Валентин говорит:

    Volkswagen Passat B8 2.0TDI 2015 год.
    Не хотел переплачивать в автосалоне за большую мощность при том же моторе. Поэтому остановился на чиптюнинге.
    Фирма Рейсчип мне знакома по отзывам друзей и видеоматериалам в Ютубе. Установку делал в Киеве в офисе фирмы. Подключение и настройка заняла порядка 20-30 минут.
    При первой поездке сразу ощутил прирост мощности и быстроту реакции АКПП. Мотор как будто стал легче дышать, набор скорости стал легче.
    На трассе я тоже не разочаровался. Все ок!
    Рекомендую к установке блоки фирмы Рейсчип.

  5. Kuzmich говорит:

    Здравствуйте,

    Пару слов о чипе.
    У меня Хюндай Н1 2.5 CRDI. Машинкой доволен, хорошо едет, вместительная и достаточно комфортная. Хотелось только чуть больше экономии топлива, часто езжу на дальние расстояния.
    Поэтому и поставил Рейсчип. Да, действительно машина поехала еще резвее. В городском режиме расход остался прежним. Но на трассе существенно уменьшился. Проверял расход не только по компьютеру, но и фактически замерял. Вообщем, я получил что хотел.

  6. Женя говорит:

    Всем здравствуйте,

    У меня БМВ 740 дизель. У друга на Лендкрузере увидел этот чип-блок. По его отзывам понял, что коробочка результат дает неплохой. Решил сначала попробовать. Ребята с RaceChip пошли на встречу и дали чип-блок на тест. Результат меня очень удивил! Столько драйва, прекрасная тяга, коробка стала работать быстрее.
    Вообщем после теста я стал их клиентом.
    Рекомендую.

  7. Євген говорит:

    У мене Мерседес Віто 112 2.2 дизель.
    Поставив Рейсчіп приблизно рік тому. Головною метою було зекономити на паливі і підняти потужності, бо 122 к.с. для 2,5-тонної машини малувато.
    Залишився задоволений роботою спеціалістів і самим автомобілем. Відчувається приріст потужності, особливо на першій та другій передачах.
    З чіпом проїхав близько 20 тис. км., все працює.
    Рекомендую.

  8. Olegg говорит:

    Всем привет.
    У меня Киа Соренто 2.5 дизель.
    В качестве эксперимента попросил установить на автомобиль чип-блок RaceChip Pro2. Договорились, что если понравится, я этот чип куплю. Тестировал его неделю, на трассе и в городе. Мне было важно чтобы электроника не выдавала ошибок, прибавилась мощность и не вырос расход топлива.
    На трассе, за счет перераспределения мощности, появилась возможность обгона на более высокой скорости. В городе машина тоже поехала лучше, на малых оборотах появилось больше тяги.
    По итогу, коробочку купил. Езжу второй месяц без замечаний. Обещал отзыв оставить после месяца использования.

  9. Іван говорит:

    Доброго дня,

    Напишу коротко. Проживаю в Вінниці.
    Покупка цього пристрою — це подарок собі на Новий рік.
    Дуже задоволений! Відчуваю потужність, еластичність мотору. Автомобіль став більш чіткий в керуванні.
    Також приємно здивовала економія пального.
    При нагоді хотів би зробити заміри на стенді щоб дізнатися реалдьний приріст потужності.

    Рекомендую…

  10. Семен говорит:

    Здравствуйте,
    Владею Шкода Фабия 2, 1,2 ТДИ.
    Понятное дело, что моторчик слабенький и при обгонах это ощутимо. Машина тоже маленькая, легкая, но все таки немного не хватает тяги.
    Долго вынашивал мысль чип-тюнинга. Читал форумы, спрашивал у профессионалов. В итоге желание перебороло страх.
    Обратился в Рейс-чип потому как у них больше всего доступной информации и о них достаточно неплохие отзывы.
    Мне поставили самый простой чип-блок стандарт, который должен прибавить порядка 15% мощности.
    Катаюсь вторую неделю, удовольствию нет предела. Я получил то что хотел — улучшение отклика газа, отсутствие турбоямы, классное ускорение.
    Рекомендую.

  11. Иван говорит:

    У меня Рено Меган 2007 года. Мотор 1,5 DCI.
    Вроде как машинка не большая, но иногда не хватало приемистости и уверенности при разгоне на малых оборотах.
    Рассматривал варианты прошивки или установки чип-блока.
    Выбрал чип-блок, поскольку для меня он имеет более преимуществ. Есть возможность регулировки, в дальнейшем возможна установка на другое авто. В любой момент можно отключить и тд.
    Вообщем обратился в Рейс-Чип, расспросил что да как и решил установить блок Про2.
    С блоком проехал уже около 2 тыс. км., только положительные эмоции. Авто как будто получило второе дыхание. Мотор стал более тяговитым и при этом расход не увеличился.
    Получаю удовольствие от езды и остальным советую!

  12. Сергей говорит:

    Здравствуйте,

    Расскажу коротко о своем знакомстве с Рейсчип. У меня Тойота РАВ 4 2014 г.в., двигатель 2,2 л 150 л.с.
    На этапе первого года эксплуатации нареканий на авто не было. Однако, позже стал замечать, что в некоторых дорожных ситуациях автомобилю не хватает резвости, мгновенной реакции двигателя.
    Не думал и не верил, что от этого есть рецепт. Ведь на этапе тестирования модели производитель наверняка видел ее слабые стороны.
    Меня привлекла реклама. Увидел в интернете видео и описание модулей RaceChip. Честно сказать не поверил заявленным характеристикам, но очень хотелось попробовать.
    Решился протестировать на своем авто.
    Приехал к ребятам в офис. Выбрал чип-блок Pro2. Установка заняла примерно 20-30 минут.
    Настройки модуля попросил сделать оптимальные по приросту мощности и экономичности.
    В моем распоряжении была неделя чтобы понять для себя насколько эффективен РейсЧип.
    При первой поездке с чипом почувствовал более эластичную работу двигателя. При трогании с места по ощущениям автомобиль стал разгоняться быстрее. Понравился мгновенный отклик двигателя на педаль газа. В конце тестового периода порадовал расход в городском цикле.
    Могу сказать то, что этот чип-блок проблемы моего авто решил. Оставил для дальнейшего использования. Рекомендую.

  13. Владислав говорит:

    Здравствуйте,
    Езжу уже 2-й год с рейсчип про2, установленном на СангЯнг Рекстон 2010 года, 2.7 дизель.
    Работой устройства доволен. Также доволен работой мотора и КПП. Пропала задержка реакции двигателя на педаль газа. Разгон более динамичный. Еще порадовал расход. Хоть мощность и поднялась, но расход на удивление — нет! Если буду выбирать другую машину, то обязательно турбодизель, чтобы можно было подключить чипблок от РейсЧип.

  14. Віктор говорит:

    Моє знайомство з рейсчіп почалося з автовиставки. Потім, приблизно через півроку я вирішив спробувати цю коробочку в роботі.
    Замовив, приїхав в офіс де мені чипблок встановили.
    У мене Ренджровер Діскавері TDV6 3.0
    Приблизно через 50 км. пробігу автомобіль став відчутно активніше реагувати на педаль газу. Зникла затримка при натисканні на педаль. З місця розгін приблизно на секунду швидше.
    Домовився на тестдрайв протягом 10 днів. Якщо все буде так само як зараз, чип-блок залишу собі.

  15. Роман говорит:

    вот решил немного подкинуть лошадей, автомобиль достаточно большой и тяжелый, явно не хватает на старте. Сначала поставил польский блок Витек, подключаеться только на топливо, результатом и тех поддержкой был мягко говоря, не удовлетворен. После чего искал варианты, знакомый посоветовал рейсчип, говорит что есть управление и по наддуву турбины, это и подкупило. Купил по самой низкой цене среди всех предложений на рынке — рейсчип.ком.уа, результатов очень доволен. Машина едет так, как будто отцепили прицеп, и кушает меньше. На тойоты однозначно могу рекомендовать !
    Автомобиль Prado 150 2010 173л.с.
    Racechip Ultimate (2 канала)

  16. Віталій говорит:

    м. Біла Церква
    Автомобіль Сітроен Ц-Елізе

    Замовив Рейсчип Про2. Встановлював самостійно. Підключення не складне, роз»єм легкодоступний. Після обкатки близько 40 км. автомобіль почав вести себе якісно по іншому. Майже зник провал педалі газу, авто стало більш резвіше.
    Дуже радий, що не помилився у виборі.

  17. Антон говорит:

    на 52 литрах дизель плюс ОККО проехал 737 км.
    эксплуатация:
    смешанный цикл
    спокойная манера езды придерживаюсь 80 км/час
    как в городе так и по трассе, по трассе иногда 100 км/час.
    итого расход =7 литров.на 100 км.
    это не плохой показатель по сравнению заявленной статистики в 8 литров смешанный цикл для этой машины.
    для инфо — полный привод кушает больше 8 литров

    буду ставить еще воздушный фильтр K&N

  18. Антон говорит:

    Рено кенго 4*4 F9Q780= 1 870 cc Diesel-80HP/59kW

    Установили RaceChip Pro2
    так как было 80 л.с. изменения почувствовал сразу же , по характеристикам прибора сейчас скорее всего 105 л.с.
    в принципе для этой машины достаточно, хотя и можно менять настройки прибора RaceChip Pro2 это большой плюс, но мне достаточно так как и машину брал чтоб экономно все было по топливу)).
    Долго искал думал как повысить мощность авто (до этого был хонда сивик 140л.с.потом трафик 150л.с.) потому и хотел хотя бы 100л.с.
    и теперь все получилось ура . по расходу топлива напишу позже как проеду пару полных баков.

  19. Андрей говорит:

    Skoda Octavia A7 1,2TSI. Поставил RaceChip Pro2 неделю назад.

    Сначала были сомнения по поводу эффективности тюнинга посредством установки внешнего блока, но ребята убедили поставить и попробовать.
    После недели использования впечатления следующие:
    1. мотор заметно быстрее реагирует на нажатие на газ, практически пропал «затуп».
    2. подхват (момент)явно возрос в диапазоне 2-4 тыс об/мин. По субъективным ощущениям наравне с 1,4 TSI на котором тоже наездил с 400 км на авто товарища.
    3. на трассе обгоны стали «приятным» делом, со скоростей 80-90 км/час можно спокойно (с приличным запасом)обгонять без перехода на пониженную.
    4. расход по трассе остался на том же уровне, проверял на круиз-контроле по бортовому компу. расход в городе пока такой же как и был, поскольку не получается не давить на газ сильно :). Думаю при переходе на обычный «размеренный» режим педалирования расход по городу упадет на пол литра минимум, поскольку крутить двигатель выше 2500 об/мин уже не нужно.
    В общем снимать блок не буду, своих денег он стоит.

    Skoda Octavia A7

  20. Андрей говорит:

    г. Днепропетровск.
    Ford Kuga new (2013, дизель 163 л.с.) Поставил RaceChip Pro 2 недели назад.

    Результаты:
    1. Стал более отзывчив на педаль и по ощущениям более приемист (ускорение пока не проверял.
    2. Расход по городу немного увеличился (около 0,5 л), а на трассе получил оптимистичный результат. Для сравнения: ездил в Кривой Рог (150 км) в эконом режиме (90-100 км/ч) получил 6,1 л/100 (ранее был рекорд 6,4); летом ездил в Хорватию, проехал в общей сложности 5,3 тыс.км со средним расходом 8,2 л/100, а вчера вернулся из Риги. Проехал 3,9 тыс.км и получил средний расход 7,2 (!!!).
    Нагрузка, топливо в Украине и режим одинаковые. Это меня устраивает. Поэтому могу порекомендовать чиповку, особенно тем, кто много ездит по трассе.

    Kuga

  21. Andry говорит:

    Город: Житомир

    Здравствуйте, меня зовут Андрей.
    Заказал чип-блок на Вольксваген Кадди 1.9 дизель. Получил на следующий день по новой почте. Установил согласно приложенной инструкции. Все получилось. Кстати, тот блок, что мне прислали дополнительно подключается к аккумулятору.
    Результат ощутил сразу после трогания с места. Но как мне показалось максимальный прирост мощности появился после того как я проехал 60-100 км.
    На данный момент мотор на полную не раскручиваю, нет необходимости. Знаю, что у машины появился дополнительный запас мощности в случае необходимости.

    Марка: VW
    Двигатель: 1.9 TDI

  22. Игорь говорит:

    купил рейсчип буквально 3 дня назад. да мощность увеличилась почувствовал это по педали газа когда нажал ее. но и расход топлива увеличился хотя обещали что он уменьшится.посмотрим поезжу еще недельку.

  23. Степаныч говорит:

    Город: Киев

    Буквально пару слов о результатах.
    Узнал о чип-блоках данной фирмы от товарища. В интернете ничего не искал, отзывы не читал.
    Решил приехать и попробовать как говориться на «собственной шкуре».
    Поставили средний блок Про2. По началу почувствовал небольшой прирост мощности. Поездив месяц как то ощущения прироста пропало. А потом машину как подменили! Не едет, а летает! Расход упал. По городу берет примерно 8,5 — 9 л. на 100 км.
    Доволен, что не прогадал.

    Марка: Mitsubishi L200
    Двигатель: 2.5D

  24. Максим говорит:

    Поставил чип на volvo xc60 2013 D5 (215 л.с.)
    Могу с уверенностью сказать что эффект есть, не знаю сколько добавилось лошадок… но ехать стала лучше при меньшем нажатии на акселератор. Появился явный вжим в сиденье, которого точно раньше не было( хотя и раньше машина неплохо ехала). Расход наверное чуть поднялся, начал чуть больше топить. Пока доволен.

  25. Ігор говорит:

    Город: Коломия

    В першу чергу порадував розхід, який знизився з 13.2 до 11.8 літрів на 100 км., автомобіль великий та досить важкий, тому збільшення потужності було досить необхідно. Різниця була відчутна зразу після встановлення блоку. Двигун став працювати тихіше, реакція на педаль газу помітно покращилась, максимальна швидкість збільшилась. Встановлював самостійно без інструменту прямо у дворі.

    Марка: Range Rover
    Двигатель: 3.0 D

  26. Stiv Dodge говорит:

    Город Киев

    Після встановлення відчутно збільшилась потужність, але регулював її самостійно, поки не встановив потрібний мені приріст, економія відчувається, авто стало швидше та потужніше.

    Марка авто: Chrysler Grand Voyager
    Двигатель: 2.5 CRD

  27. Сергей говорит:

    Город: Киев

    Использую чип на протяжении 12 000 км, прирост мощности ощутим во всех диапазонах, уменьшилась вибрация двигателя на холостых оборотах, расход в городе 9-9.5 л.
    Доволен на все 100%. Соберу денег на авто дороже, обязательно переставлю.

    Марка: SY REXTON 2
    Двигатель: 2.7 XDI

  28. Gases говорит:

    У меня стоит RaceChip, снял с предыдущей машины,) ребята в Киеве поменяли прошивку под Ssangyong Korando 2.0 XDI 175 hp и я установил.
    Эмоции только положительные.
    Про расход не могу сказать что уменьшился, но точно не увеличился, все зависит от манеры вождения.
    Зато динамика разгона стала намного мягче, практически пропала турбо-яма!
    В общем я доволен, результат как и на предыдущей машине.

  29. Ярослав говорит:

    Город: Житомир

    Поставив на Сітроен С-Elysee 1.6 ТДі Чип Про2.
    За період тестування катався по місту, по трасі, розганявся до 100, знімав чіп, ставив чіп, регулював налаштування чіпа, найбільше сподобався режим F2, причому чималий пробіг був на мокрому покритті — результати такі:
    В момент інтесивної роботи турбіни відчувається більш динамічний підрив, на всюму діапазоні роботи турбіни, впринципі на кожній передачі. По трасі здалося, що на 5 швидкості машина також більш охоче прискорюється, навіть, до 160 км\год.
    Окрім мене чіп тестували 3-є чоловік, які також відчули різницю. 2-є постійних пасажирів, також відчули різницю, причому також спробував запитувати, коли пасажири не знали встановлений чіп чи ні.
    Результат — робота чіпу мені подобається, відчутно більш інтенсивний відгук авто, зваживши всі за і проти, залишаю чіп собі.
    Більш детальний опис тестування RaceChip Pro2 розмістив на форумі Сітроен http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=580&start=60

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *